Список форумов Всероссийский школьный форум  Список форумов Всероссийский школьный форум  
  Всероссийский школьный форум
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Всероссийский школьный форум » Sega Dreamcast » История Sega Dreamcast

Начать новую тему  Ответить на тему
 История Sega Dreamcast « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Admin
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: История Sega Dreamcast Ответить с цитатой

Директор

   
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 236
Откуда: г.Вольск

Dreamcast был первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась с интернет сайтов 12 марта 1997 года. И как тогда говорили по слухам что Sega собралась модернизировать Saturn до уровня 128 битной приставки. Это сейчас смешно верить в такие бредни но тогда геймеры всего мира были уверены что так оно и есть слишком велика была вера в Sega и истинные фанаты марки ждали что вот теперь то Sega свой шанс не упустит и покажет на что она способна. Но к 31 марта того же года ситуация прояснилась и всем стало ясно что Sega будет разрабатывать абсолютно новую 128 битную консоль.
К июню 1997 года стало известно что Sega рассматривает два технических проекта которые в принципе не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt а другой носил название Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E CPU with 3Dfx Voodoo2 graphics chipset. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 CPU with NEC/Videologic PowerVR2.

Оба проекта были по своему хороши но шло время и надо было выбирать на коком иэ двух вариантов следовало остановиться. В итоге был выбран проект Dural хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на втором варианте. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA.Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать под новую консоль,благо архитектура приставки была на порядок легче Сатурна.

В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft,а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56КБ позволяющий вам играть по сет или просто лазить по интернету используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку встроен обычный 12 скоростной GD-ROM.Приставка могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду.

Приставка впервые была представлена публике 7 сентября 1997 года под именем Katana,но спустя год к моменту официального выхода приставки название в очередной раз сменили на всем нам привычное Dreamcast.Момент выхода приставки неоднократно переносился и был наконец .выпущен 25 ноября 1998 года. Все 150.000 консолей произведённых на тот момент были раскуплены в первый же день.И дефецит на неё сохранялся до середины декабря пока не прибыла следующая партия приставок.

Старт а Америке был намечен на мистическую дату судите сами 09.09.99 по цене 199$ и это оправдало надежды рукодства компании,приставка весьма успешно продавалась.Запуск в Европе прошёл 14 октября 1999 года также успешно.И только лишь а Австралии запуск консоли назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально и то в основном из-за жуткой нехватки Дримкастов.

К октябрю 1999 года Sega of america обьявила что продала 518.000 консолей на территори Америки,к ноябрю эта цифра выросла до 750.000 штук и к концу года был продан первый миллион приставок,такими темпами второй миллион Sega рассчитывала продать уже к марту 2000 года.

Но счастье не могло быть вечно Sony не могла смотрет на успехи конкурента и всячески подливала масла в огон обещая что её новая консоль будет на порядок превосходить Dreamcast.Sony даже немного опустила предполагаемую цену на Playstation2,Sega в свою очередь этого сделать не могла так как себестоимость Дримкаста была очень велика и многие геймеры посчитали Сегу из-за этого очень жадной компанией.

Также тревожный звонок для Сега прозвучал в том чтот многие геймеры были недовольны тем что запуск олайновых игр постоянно переносился и откладывался ввиду недоработанности продукта...И всё-таки Sega net был запущен и к январю 2000 года 30% процентов японцев использовали игру по сети а к 17 февраля эта цифра доросла до 50%.В Америке сеть использовали 300.000 человек,а в Европе 200.000.

Но как ни крути с момента выхода Playstation2 продажи Dreamcast стали неуклонно падать и это несмотря на то что Sega опустила цену на приставку,люди всё равно предпочитали преплатить и купить более совершенный продукт от Sony.Продажи Дримкаста здорово упали к концу 2000 года,а в феврале 2001 года было принято решение окончательно остановить её выпуск.А оствшиеся на складах консоли продавать по безумно низкой цене в 49$

После этогоSega решила больше не производить приставки а сконцентрироваться на разработке игр и стать независимым разработчиком.




Трудно сказать в чём просчитались разработчики SEGA, создавая свой последний шедевр среди игровых консолей, наверное они отчаянно решили собрать все навороты того времени в одной консоли и вернуть себе былую славу. И это у них получилось - DreamCast - первая игровая приставка попавшая в Книгу Рекордов Гиннеса 2000 Millennium Edition - за техническое совершенство , но к сожалению не за коммерческий успех. Специально разработанный для приставки стандарт GD-ROM, позволяющий разместить на CD в два раза больше информации ( более 1 Gbyte ) + 12-X скоростной привод - могли вывести приставку на вершину успеха. Ведь к тому времени Sony PlayStation 1 имела 2-X скоростной привод обычных CD (650 MB) и все геймеры игравшие до этого на картриджевых приставках буквально бесились глядя на вечную надпись на экране LOADING.....А Nintendo 64 хоть и отличалась моментальной загрузкой сюжетов с картриджа, но количество игр и их цена не позволяли стать этой платформе популярной.

Суть технологии GD-ROM в том что используется более плотная запись на диск - на котором есть несколько областей с разной плотностью записи - загрузка начинается в области с обычной плотностью - и на малой скорости- а потом чтение переходит на более высокую скорость и на более высокую плотность размещения данных.

Выпуском этих чудесных GD-ROM приводов занималась Yamaha (хотя большая часть консолей для Европы комплектовалась приводами и от Samsung) - видимо YAMAHA являлась разработчиком или владельцем технологии. Через несколько лет YAMAHA выпустила серию пишуще-рисующих CD-RW приводов F-1 которые так-же - на обычных CD дисках выжигали питы более мелкого размера в результате - получаем отчётливо видный рисунок на рабочей поверхности CD-R диска.

Больше конкурентов у DreamCast на тот момент не было. Интересный проект 3 DO - к тому времени умер - компания Panasonic - основной производитель консолей 3 DO уже не думал о разработке своего проекта M-2 , свои собственные проекты: Mega Drive, SegaCD, 32X, Nomad, GameGear, Pico, Saturn - компания свернула полностью сосредоточившись на DreamCast. Даже пираты штампующие Mega Drive - безусловно удачную разработку SEGA - уже не интересовали - что интересно попадались даже партии всяких Magistr-Driver_ов с родными процессорами внутри - видимо SEGA распродала даже запасы комплектующих .

Короче говоря DreamCast - разрабатывалась как убийца конкурентов, во всех отношениях, её рабочее назавание KATANA - самурайский меч - говорит само за себя. А если ещё вспомнить о встроенном модеме, о поддержке операционки - Windows CE (Compact Edition) да и просто о магических на тот момент 128 БИТАХ !!! (против 32-x, у Sony, и 64-x у Nintendo)

Возможно компания поторопилась с представлением готовой консоли - либо не смогла сконцентрироваться на создании игр. И конечно трудно выдержать конкуренцию с Sony которая по ,некоторым данным около 30 % общего дохода компании состригает со своих отделений SCEE, SCEA Sony Computer Enterteinment (Europe, America) особо не напрягая при этом техническим совершенством и качеством своих приставок (если говорить о качестве Dream-ов - то поломки в отличии от Sony PlayStation случаются крайне редко - и наиболее частая причина - это перегрев схемы GD-ROM привода , выход из строя микросхемы ROHM BA5986 - говорит сама за себя - DreamCast "заигрывают" насмерть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Всероссийский школьный форум » Sega Dreamcast » История Sega Dreamcast
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Посещаемость:

Яндекс.Метрика
 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS