Список форумов Всероссийский школьный форум  Список форумов Всероссийский школьный форум  
  Всероссийский школьный форум
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Всероссийский школьный форум » Рецензии на игры » Defcon

Начать новую тему  Ответить на тему
 Defcon « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Ваша оценка этой игре?
Отлично
50%
 50%  [ 2 ]
Хорошо
0%
 0%  [ 0 ]
Нормально
0%
 0%  [ 0 ]
Плохо
0%
 0%  [ 0 ]
Ужасно
0%
 0%  [ 0 ]
Не играл
50%
 50%  [ 2 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
Николай
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: Defcon Ответить с цитатой

Активный пользователь

   
Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: РФ, Саратовская обл., г.Вольск

Разработчик: Introversion Software
Издатель: Introversion Software
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 29 сентября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на ноябрь 2008 года
ISO статус: релиз состоялся 29 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры: M.A.D.: Global Thermonuclear Warfare
Multiplayer: (6) LAN, Internet

Всего одной по-настоящему удачной игры достаточно, чтобы выпустившая ее компания стала «неприкасаемой». Почти сразу после выхода Darwinia Краткая информация об игре Introversion Software нарекли «флагманом независимых разработчиков». К чести британцев надо сказать, что они не почивали на лаврах. Тема нового проекта оказалась приятным сюрпризом — испепеляющий миллиарды невинных жителей атомный огонь плохо сочетается с хваленой политкорректностью туманного Альбиона. Но сегодня западная цивилизация боится террористов, а не «красной угрозы», и Defcon отправляет нас в прошлое, щеголяя потрясающе точно воспроизведенной стилистикой «холодной войны».

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
60 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
60 Мб на винчестере

В ход пошли отсылки к фильму WarGames (об AI, репетировавшем сценарии глобальных конфликтов), нарочито спокойная, давящая музыка, аскетичная «векторная графика», шрифт с говорящим названием Kremlin… Под стать и главная цель — взять верх любой ценой. Пожертвовать пятьюдесятью миллионами жизней, дабы оборвать сто? Такая задача подходит для программы профессора Фалькена, а людям нужно чувство ответственности за принятые решения. Иначе красивый слоган «Это глобальная термоядерная война, в которой не будет победителей. Может быть, вы потеряете меньше, чем остальные» превращается в пустую рекламную болтовню. Вместо симуляции Судного дня нам предлагают обычную гонку за очками.

How about a nice game of chess?

Для начала разберемся с терминологией. Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке «четыре», «тройка» загорелась 11 сентября 2001 года, «двойка» сопровождала Карибский кризис.

В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. «Последний довод королей» разрешено применять лишь на высшем уровне опасности.

Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек… Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам «гостинцы». Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.


Двоякие ощущения оставляет и управление. Оно предельно интуитивно, на знакомство уйдет не более 10 минут. Загвоздка в том, что любые масштабные акции требуют десятков кликов, ибо каждую боеголовку нужно нацеливать вручную. К счастью, замедлив время, удается успеть везде. А вот интерфейс бесспорно хорош: объем отображаемой информации легко регулируется, окошки перетаскиваются по экрану, детали можно подогнать под свои цветовые предпочтения.

Tsar Bobma vs Smiling Buddah

Набив руку на ботах (далеко не глупых, но и не слишком хитрых), вы непременно обратитесь к мультиплееру, ради которого все и затевалось. Разработчики подошли к его реализации с каким-то эпическим размахом: за сражением шести диванных командиров может наблюдать целая сотня любопытных.

Партии делятся на два класса: дуэли и массовые побоища. Последние особенно интересны и непредсказуемы, хотя порой совершенно хаотичны, поскольку прикрыть себя со всех направлений не получится. Если объединить усилия с кем-то из «потенциальных противников», станет полегче. Правда, союзы — штука опасная. Поменявшись координатами объектов и кодами «свой-чужой», вы рискуете проглядеть предательский удар — Defcon извещает о запуске ракет, а не об их цели.

Размеренный, вязкий темп развития событий располагает к вдумчивому планированию. Меряясь силами с живыми людьми, понимаешь, что простота и скромная коллекция орудий убийства — дань отточенному балансу. Да, в победах есть доля случайности, но выиграть без расчета или использования вражеских ошибок нельзя. Каждый стертый с лица земли мегаполис вызывает какой-то людоедский восторг!

Техническое оснащение Defcon пребывает на недоступной большинству оппонентов высоте. Учтены почти все нюансы игры по сети, включено множество готовых режимов и возможность очень тонко настроить собственный. Например, дать одному из участников фору в виде контроля над двумя сторонами конфликта, увеличить число городов, запретить разрыв альянсов, отрегулировать условия обмена разведданными, поколдовать над таймером финального гонга… и это малая толика доступных вольностей. Покушаясь на рабочее время офисных бездельников, Introversion Software не забыла о спасительной Boss Key. Если же у кого-то из полководцев вдруг откажет связь, его войска будет опекать AI. Более того, выброшенный игрок сможет вернуться на свое место. И, разумеется, Defcon прекрасно идет даже на модеме.
* * *

Маленькой революции, которой многие ждали от Introversion Software, из Defcon не вышло. Это «всего лишь» продуманный, немного затянутый и оригинальный конкурент встроенным в Windows XP развлечениям вроде «шашек по Интернету». Всерьез она не увлечет, а вот получасовой порции внимания в день заслуживает без сомнения.

информация взята с сайта http://www.ag.ru/reviews/defcon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха(Dynamis)
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тех.Директор

   
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: г.Вольск Саратовская область

Было бы не плохо , если б ты скрины вставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Всероссийский школьный форум » Рецензии на игры » Defcon
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Посещаемость:

Яндекс.Метрика
 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS